Продажи смартфонов в октябре в Китае снизились на 27,2%, дальше будет хуже

Логотип компании
27.12.2022Автор
Продажи смартфонов в октябре в Китае снизились на 27,2%, дальше будет хуже
В КНР продажи смартфонов в октябре 2022 года уменьшились почти на треть, но это только начало проблем, в ноябре-декабре статистика будет еще хуже.

Продажи смартфонов в Китае в октябре 2022 года снизились на 27,2% до 23,78 млн штук. Источник информации — Китайская академия информации и коммуникационных технологий (China Academy of Information and Communications Technology).

В целом за 10 месяцев 2022 года, с января по октябрь, продажи смартфонов в Китае уменьшились на 22% до 215 млн штук.

Агентство Bloomberg сообщает, что экономические проблемы Китая усугубляются, в основном из-за пандемии коронавируса и остановки политики “Zero Covid Policy”. В настоящее время в КНР быстро растет число заражений, что негативно влияет на экономику страны. До этого момента на экономику негативно влияли жесткие локдауны — так, объем розничной торговли в ноябре в Пекине снизился на 18%, когда политика “Zero Covid” еще действовала.

Сейчас же, после снятия ограничений, уже появились некоторые цифры, показывающие влияние пандемии на Китай. Так, в прошлый вторник в Пекине жители и гости города совершили 3,6 млн поездок в метро. Это на 70% меньше, чем показатель того же дня 2019 года. Также успели пойти вниз продажи недвижимости и автомобилей. Объем промышленного производства также уменьшается, слишком много работников заболели, цены на железную руду снижаются.

И конечно, продажи смартфонов ожидаемо уменьшатся в стране, охваченной инфекцией. Так, за первые 20 дней декабря текущего года экспорт полупроводниковой продукции (не подпадающей под санкции США) из Южной Кореи в Китай снизился на 27%. Причина — уменьшающийся спрос на смартфоны и другие электронные устройства.


Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).

Похожие статьи