Aflex software удвоила число партнерских статусов по направлению Acronis

Логотип компании
01.07.2008
И теперь ожидает удвоения числа партнеров…

Во вторник, 1 июля, компания Aflex software объявила об изменении условий своей партнерской программы по продуктам фирмы Acronis, официальным представителем которой она является на территории России и стран СНГ.

Aflex software запустила партнерскую программу в 2006 году. Тогда компания стала делить партнеров на две группы — Authorized Partner и Gold Partner. Авторизованный партнер Aflex по продуктам Acronis получает 20% скидку на ПО названного разработчика. Для получения «золота» партнер должен продавать за квартал ПО Acronis на 20 тыс. $, а также обучить и сертифицировать sales-менеджеров по решениям вендора. Кроме того, такой партнер может участвовать в Partner Rebate Program и имеет право использовать 8% выручки, полученной за ПО Acronis, для финансирования соответствующих маркетинговых мероприятий.

Теперь Aflex software дополнила партнерскую программу по Acronis двумя новыми статусами: Silver Partner и Platinum Partner. Серебряным партнером может стать компания, чей квартальный объем продаж ПО Acronis превышает 5 тыс. $. Добившиеся такого показателя фирмы могут задействовать «маркетинговый фонд Aflex software в размере 5% от собственного объема продаж» и принять участие в бонусной партнерской программе российского представителя Acronis, направленной «на персональное стимулирование менеджеров по продажам».
В случае с «платиной» речь идет о ежеквартальном объеме продаж более 20 тыс. $, о наличии сертифицированных технических и коммерческих специалистов по продуктам Acronis, о «маректинговом фонде» в 10% от объема продаж названного ПО., об участии в программах Partner Rebate Program и в Volume Sales Program.

По сообщению Aflex software, по результатам текущего года она рассчитывает увеличить объем продаж ПО Acronis на 70% и удвоить число фирм-партнеров по данному направлению.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.