Avanpost меняет модель бизнеса
Компания Avanpost – российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – изменила систему продвижения на российский рынок своих продуктов и услуг.
Компания отказывается от ранее применявшейся схемы аутсорсинга функций отдела продаж на базе эксклюзивных соглашений с компаниями-интеграторами. Теперь Avanpost переходит к двухэлементной системе распространения, объединяющей использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. При этом будет исключена конкуренция каналов, а в каждом канале компания предоставит равные коммерческие условия для всех партнеров.
Было принято решение о вхождении Avanpost в LETA Group в качестве одного из перспективных активов. В мае 2012 года LETA Group приобрела контрольный пакет (55%) в ООО Avanpost. Кроме того, компанию Avanpost возглавил Андрей Конусов, ранее занимавший пост генерального директора компании LETA. Переход к новой бизнес-модели стал первым крупным шагом для выполнения новых задач, поставленных акционерами Avanpost.