МГУ справился с разноплановым бухгалтерским учетом
В понедельник, 21 сентября, компания «1С» объявила о том, что ее партнер – фирма «Первый дом консалтинга «Что делать Консалт» завершила внедрение одного из ее программных продуктов в Московском государственном университете (МГУ) имени М.В.Ломоносова. Речь идет о системе «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений».
Как следует из сообщения IT-компании, вузу потребовалось бухгалтерское решение, обеспечивающее эффективное ведение объемного и разнопланового бухгалтерского учета. В качестве необходимой системы МГУ выбрал программный продукт «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений», обладающий «гибкостью и высокой функциональностью, возможностью анализа всех участков учета для управления и контроля, простотой в освоении».
В ходе проекта «Первый дом консалтинга «Что делать Консалт» выполнил анализ действовавшей в вузе системы учета. По результатам исследования были подготовлены методические рекомендации по организации и автоматизации бизнес-процессов и учетной политике, оптимизации аппаратного обеспечения центральной бухгалтерии университета. В ходе внедрения самого ПО с его помощью в МГУ были автоматизированы процессы проведения банковских операций, учета средств от сдачи имущества в аренду, учета доходов от платного обучения, учет основных средств, учета целевых средств и пр. При этом подрядчик отмечает, что в системе был реализован разделитель учета, обеспечивающий его ведение по факультетам, НИИ и другим обособленным подразделениям заказчика, выделенным на самостоятельный баланс. По сообщению IT-компании, в настоящее время, помимо центральной бухгалтерии вуза, автоматизированный учет на системе «1С:Предприятие» ведут 19 структурных подразделений МГУ – факультетов, институтов и обеспечивающих подразделений.
В целом в ходе проекта «Первый дом консалтинга «Что делать Консалт» создал в МГУ 40 автоматизированных рабочих мест пользователей системы.