«Бэст-Сервис» установил систему «Бэст-5» в новом астраханском отеле

Логотип компании
15.05.2009
Al Pash Grand Hotel…

В пятницу, 15 мая, компания «Бэст» объявила о том, что ее партнер – «Бэст-Сервис» выполнила проект по внедрению ее ПО в новом астраханском отеле Al Pash Grand Hotel.

По сообщению IT-компании, «мягкий запуск» отеля состоялся 1 марта текущего года, а работы по внедрению системы бухгалтерского учета «Бэст-5» начались 13 февраля. В ходе проекта «Бэст-Сервис» автоматизировала все участки бухгалтерского и налогового учета гостиницы: контроль наличия и движения денежных средств, расчеты по обязательствам, учет имущественных активов, учет оплаты труда и т.д. Также подрядчик обучил сотрудников заказчика работе с бухгалтерской системой, с помощью которой была сформирована бухгалтерская и налоговая отчетность отеля за первый квартал текущего года.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.