«Бэст-Сервис» установил систему «Бэст-5» в новом астраханском отеле
В пятницу, 15 мая, компания «Бэст» объявила о том, что ее партнер – «Бэст-Сервис» выполнила проект по внедрению ее ПО в новом астраханском отеле Al Pash Grand Hotel.
По сообщению IT-компании, «мягкий запуск» отеля состоялся 1 марта текущего года, а работы по внедрению системы бухгалтерского учета «Бэст-5» начались 13 февраля. В ходе проекта «Бэст-Сервис» автоматизировала все участки бухгалтерского и налогового учета гостиницы: контроль наличия и движения денежных средств, расчеты по обязательствам, учет имущественных активов, учет оплаты труда и т.д. Также подрядчик обучил сотрудников заказчика работе с бухгалтерской системой, с помощью которой была сформирована бухгалтерская и налоговая отчетность отеля за первый квартал текущего года.
Стоимость проекта компании не называют.