СГА меняет CRM-систему SalesLogix на «КОМПАС»

Логотип компании
09.09.2010
Решение о замене было принято по двум причинам…

В четверг, 9 сентября, компания «КОМПАС» сообщила о замене в ЗАО «Столичное грузовое агентство» (СГА) CRM-системы SalesLogix на отечественную CRM-систему «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент».

Система SalesLogix успешно эксплуатируется в «Столичном грузовом агентстве» с 2001 года. Несмотря на общую удовлетворенность имеющимся в системе функционалом управления клиентами, в 2009 году Руководство компании приняло решение о ее замене на CRM-систему «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» по двум причинам: 1) высокая совокупная стоимость владения (TCO) системой SalesLogix; 2) трудности интеграции SalesLogix c ERP-системой «КОМПАС», на основе которой с 2002 года осуществляется управление.

Помимо договора на поставку лицензий, компании СГА и «Компас» заключили договор о создании индивидуальной версии CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», которая будет включать ряд интерфейсных решений, полюбившихся пользователям в процессе многолетней эксплуатации SalesLogix. Все необходимые доработки выполняются исключительно с помощью настроечного инструмента «Мастера КОМПАСа». Кроме того, консультанты компании «Компас» разработали утилиту переноса информации, накопленной в базе данных SalesLogix, в базу данных «КОМПАСа».

В настоящее время идет процесс передачи индивидуальной версии CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» в опытную эксплуатацию.

Читайте также
Когда западные гиганты программного обеспечения ушли с рынка, российский бизнес не остался беззащитным. Открытое ПО стало его новым союзником, хотя и с некоторыми сюрпризами. Как компании адаптируются к open source, в чем его преимущества и какие вызовы ещё предстоит преодолеть? В этом материале IT-World разбирается, почему открытое ПО стало фундаментом российского IT.