«БТА-Казань» создал единую систему для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM

Логотип компании
09.09.2010
Партнером внедрения стала компания REDE Consulting Services…

В четверг, 9 сентября, акционерный коммерческий банк «БТА - Казань» и компания SAP объявили о создании в «БТА - Казань» системы корпоративной отчетности и единой системы для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM за 4 месяца.

Партнером внедрения стала компания REDE Consulting Services. В ходе проекта были внедрены: управление корпоративными продажами; контакт-центр; аналитическая отчетность; управление розничными продажами; управление сбором задолженности; управление маркетингом.

В результате внедрения компания получила ощутимые преимущества от работы в единой системе. В месяц обрабатывается более 10000 заявок по продуктам, автоматизированы процессы по формированию и согласованию предложений в службах, достигнута прозрачность процессов продаж и работы менеджеров по работе с клиентами. В будущем банк ожидает 15% приток клиентов банка и увеличение числа кросс-продаж на 20%.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.