«БТА-Казань» создал единую систему для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM
В четверг, 9 сентября, акционерный коммерческий банк «БТА - Казань» и компания SAP объявили о создании в «БТА - Казань» системы корпоративной отчетности и единой системы для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM за 4 месяца.
Партнером внедрения стала компания REDE Consulting Services. В ходе проекта были внедрены: управление корпоративными продажами; контакт-центр; аналитическая отчетность; управление розничными продажами; управление сбором задолженности; управление маркетингом.
В результате внедрения компания получила ощутимые преимущества от работы в единой системе. В месяц обрабатывается более 10000 заявок по продуктам, автоматизированы процессы по формированию и согласованию предложений в службах, достигнута прозрачность процессов продаж и работы менеджеров по работе с клиентами. В будущем банк ожидает 15% приток клиентов банка и увеличение числа кросс-продаж на 20%.