«Яндекс» назначил Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы Поиска и рекламных технологий
07.02.2023
В последние годы он возглавлял фудтех-направление Яндекса, включая Еду и Лавку
В бизнес-группу Поиска и рекламных технологий также входят геосервисы, Алиса и «умные» устройства.
Петр Попов, возглавивший бизнес-группу поиска и рекламных технологий в марте 2022 года, вернется на роль СТО. Он сфокусируется на развитии технологических решений в Поиске и Алисе, в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».
Похожие статьи