diHouse выходит в офлайн-розницу

Логотип компании
20.10.2022
diHouse выходит в офлайн-розницу
Один из крупнейших ИТ-дистрибьюторов зарегистрировал ООО «Дихаус ритейл».

Структура diHouse ООО «Дихаус эком» зарегистрировала домен ecom2you.ru и подала заявку на товарный знак Dimall, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

«Дихаус эком» создали для продвижения фирменных магазинов вендоров, которые работают с дистрибьютором, на основных маркетплейсах, объяснили в компании. О целях создания «Дихаус ритейл» не рассказали.

diHouse «решил сделать собственную фирменную сеть и полноценно выйти на розничный рынок», полагают эксперты.

Создание собственного ретейлера позволит diHouse не платить за продвижение брендов ретейлерам и увеличить прибыль.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту

Источник: www.kommersant.ru

Похожие статьи