Brother не успела расстаться с одним дистрибьютором, как нашла другого

Логотип компании
12.03.2009
Партнером Brother стала фирма SuperWave…

В четверг, 12 марта, компания Brother объявила о том, что подписала дистрибьюторское соглашение с фирмой SuperWave.

Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса российского представительства Brother, назвал SuperWave «добротной компанией», с которой производитель намерен успешно работать «особенно в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе».

На сегодняшний день в России и странах СНГ с фирмой Brother по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов. С десятым - компанией «Евробизнес» - вендор разорвал отношения первого марта 2009 года.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».