Brother не успела расстаться с одним дистрибьютором, как нашла другого

Логотип компании
12.03.2009
Партнером Brother стала фирма SuperWave…

В четверг, 12 марта, компания Brother объявила о том, что подписала дистрибьюторское соглашение с фирмой SuperWave.

Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса российского представительства Brother, назвал SuperWave «добротной компанией», с которой производитель намерен успешно работать «особенно в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе».

На сегодняшний день в России и странах СНГ с фирмой Brother по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов. С десятым - компанией «Евробизнес» - вендор разорвал отношения первого марта 2009 года.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.