Instagram запустил функцию генерации QR-кодов
Теперь пользователи могут сканировать код и попасть на страницу бренда в социальной сети.
Теперь пользователи могут сканировать код и попасть на страницу бренда в социальной сети.
Впервые функция была запущена в Японии в прошлом году. Отсканировав распечатанный QR-код, покупатели могли посмотреть время работы магазина, посмотреть товары или просто подписаться на аккаунт.
Раньше Instagram использовал систему под названием Nametag. Чтобы ей воспользоваться нужно было войти в свой профиль в Instagram, нажать на дополнительное меню, выбрать визитку, нажать на кнопку «сканировать». Благодаря новой функции достаточно сканировать код камерой смартфона.
Систему QR-кодов уже используют Twitter, Facebook, Snapchat и Spotify.
Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.