«АЛТЕЛ» установил систему EASTWIND IVR

Логотип компании
04.10.2011
Компания EASTWIND, входящая в состав «Ситроникс Телекоммуникационные решения» объявляет о внедрении системы интерактивного голосового обслуживания IVR для CDMA-оператора Казахстана АО «АЛТЕЛ».

Компания EASTWIND, входящая в состав «Ситроникс Телекоммуникационные решения» объявляет о внедрении системы интерактивного голосового обслуживания IVR для CDMA-оператора Казахстана АО «АЛТЕЛ».

  
Функционал системы EASTWIND IVR способен обеспечить оказание различных информационных услуг,  помогая оператору развивать линейку своих сервисов на новом уровне. Использование IVR-платформы позволит не только минимизировать затраты на персонал, но и автоматизировать процессы обработки клиентских запросов, увеличивая уровень удовлетворенности и лояльности абонентов.


Компании EASTWIND и «АЛТЕЛ» уже имеют опыт успешного сотрудничества. В декабре прошлого года в АО «АЛТЕЛ» состоялось первое внедрение системы голосового обслуживания EASTWIND IVR. Установленная платформа показала высокую надежность и эффективность, в связи с чем оператор принял решение о внедрении еще двух систем для разгрузки трафика в разных областях Казахстана. Помимо автоматического уведомления абонентов о балансе при звонке на специальный сервисный номер, оператор планирует использовать установленные системы для создания дополнительных IVR-сервисов на базе решения EASTWIND.