Основатель авиакомпании AirAsia начинает разработку супер-приложение для Азии

Логотип компании
31.08.2020Автор
Тони Фернандес хочет соперничать с Grab, GoJek и WeChat и создать универсальное приложение для доставки еды, онлайн-покупок, платежей и путешествий.

Тони Фернандес хочет соперничать с Grab, GoJek и WeChat и создать универсальное приложение для доставки еды, онлайн-покупок, платежей и путешествий.

Во время пандемии авиакомпания AirAsia столкнулась с проблемами и сократила 30% персонала, а Фернандес занялся улучшением приложения AirAsia и платежной платформы BigPay. 

Он сообщил, что спад авиаперевозок позволил сконцентрироваться на разработке суперприложения как нового источника доходов. В базе данных авиакомпании сейчас 60 миллионов пользователей и это позволяет начать не с чистого листа.

AirAsia всегда была цифровой компанией. Она была одной из первых авиакомпаний, продающих товары через Интернет, — сообщил Фернандес и добавил, что супер-приложение звучит очень амбициозно, но Grab и GoJek тоже начинали с малого. 

Авиакомпания AirAsia была основана Фернандесом в Малайзии в 1993 году, сейчас это крупнейшая бюджетная авиакомпания Азии. Имеет самую низкую за километр на место — $0,023. Одиннадцать раз признавалась лучшей лоукост-авиакомпанией в мире, последний раз в 2019 году.


Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.