«Крок» обновил издательско-полиграфический комплекс «Росинформагротеха»

Логотип компании
10.06.2010
Цифровыми печатными машинами…

В среду, 9 июня, компания «Крок» и ФГНУ «Росинформагротех» официально открыли модернизированный печатный комплекс научного учреждения.

ФГНУ для выполнения своих задач по информационному обеспечению АПК требовался современный издательско-полиграфический комплекс. Возможность создания такого комплекса на базе имевшихся типографских мощностей появилась в 2006–2007 годах. Тогда была принята доктрина продовольственной безопасности страны и запущена ведомственная целевая программа (ВЦП), направленная на выполнение положений доктрины. Одним из мероприятий ВЦП стало обновление материально-технической базы «Росинформагротеха», включая его издательско-полиграфический комплекс.

В 2007 году «Росинформагротех» начал работать с «Кроком». При этом, в 2007–2008 годах IT-компания занималась разработкой технического проекта по оснащению издательско-полиграфического комплекса. В начале 2009 года «Крок» приступил к поставке и монтажу оборудования. Эти работы были завершены в сентябре прошлого года.

В число поставленной техники вошли ролевые системы печати IP4100, сервер управления на базе IBM System Power, оборудование для финишной обработки печатной продукции фирмы Kern и ПО InfoPrint Solutions.

По данным «Росинформагротеха», за время эксплуатации цифрового комплекса ФГНУ удалось сократить на 20% персонал типографии, увеличить производительность труда на 20%, выработку на одного сотрудника на 18%. Также появление в типографском цехе цифровых печатных машин позволило предприятию выпускать сверхмалые тиражи, по качеству не уступающих многотиражным офсетным изданиям. Кроме того, у «Росинформагротеха» появилась возможность активно заниматься развитием коммерческого направления. Так, постоянными клиентами типографского цеха ФГНУ стали местные органы власти (предприятие расположено в Пушкинском районе Московской области).

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.