PocketBook объявляет об открытии фирменных магазинов в России

Логотип компании
02.08.2011
PocketBook объявляет об открытии фирменных магазинов в России
Международная компания PocketBook, лидер российского рынка устройств для чтения электронных книг («читалок», ридеров), объявляет об открытии первых фирменных магазинов.

Международная компания PocketBook, лидер российского рынка устройств для чтения электронных книг («читалок», ридеров), объявляет об открытии первых фирменных магазинов. PocketBook – первый в России бренд электронных ридеров, запустивший собственную розничную сеть.

В настоящее время открыты три первых столичных магазина. До конца года PocketBook планирует запустить еще один магазин в Москве и один – в Санкт-Петербурге.

Международная компания PocketBook, лидер российского рынка устройств для чтения электронных книг с долей в 40%  (отрыв от ближайшего конкурента – почти в 6 раз), объявляет о запуске собственной сети розничных магазинов.
Официальное мероприятие по случаю открытия розничной сети PocketBook состоялось 30 июля в торгово-развлекательном центре Vegas.  В рамках открытия были проведены конкурсы и викторины, разыграны призы, главными из которых стали электронные ридеры PocketBook. Мероприятие посетило более 300 человек.

PocketBook – первый и единственный на российском рынке бренд электронных ридеров, открывший свою розницу. Российская сеть компании PocketBook – вторая в мире. Ранее компания уже запустила фирменную розницу на Украине, сегодня она включает 4 магазина (в августе 2011 планируется расширить сеть до 6 точек).

Российская фирменная розница PocketBook сегодня состоит из трех магазинов:

- Москва, Рублевское шоссе, владение 62, МТК «Европарк»
- Москва, 25 км МКАД, внешняя стороны, ТРК VEGAS
- г. Реутов, Московской области, внешняя сторона МКАД, вл. 2, ТРЦ «РИО».

Магазины PocketBook-Европарк и PocketBook-РИО выполнены в виде «островков», а флагманский магазин PocketBook-Vegas имеет формат салона. Каждый покупатель совершивший покупку до 4 августа общей стоимостью до 10 тыс. рублей, получает подарок стоимостью до 300 рублей, а если общая стоимость покупки превысит 10 тыс. рублей – подарок стоимостью до 500 рублей.

В фирменных магазинах компании PocketBook представлена вся линейка устройств бренда, в том числе бестселлер – модель PocketBook 301, которая стала самым популярным электронным ридером за всю историю российского рынка. В 2010 году в России было продано около 100 000 экземпляров PocketBook 301 при общем годовом объеме рынка в 440 000 устройств.

Кроме того, в магазинах доступна полная линейка фирменных аксессуаров. На территории магазинов установлены терминалы, с помощью  которых пользователи смогут закачать файлы с интересующими их книгами с контент-площадки PocketBook – BookLand.net.

Дополнительные сервисные услуги в магазинах:

•    Доставка ридеров и аксессуаров по Москве и Московской области (платно)
•    Обновление прошивки устройства PocketBook
•    Наклеивание защитной пленки на экран устройства PocketBook
•    Обучение пользованию функциями устройств PocketBook (продолжительность – 30 мин.)
•    Установка дополнительных словарей
•    Установка приложений и игр в устройство PocketBook
•    Установка дополнительных языков для функции Text-To-Speech.

До конца года компания PocketBook планирует открыть в России еще два фирменных магазина. Один из них будет расположен в Москве, другой – в Санкт-Петербурге.

Комментирует Евгений Милица, глава российского представительства PocketBook: «Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект. Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств. В отсутствие фирменной розницы любой бренд выглядит фактически «виртуальным»: да, где-то есть его центральный офис и сервисные центры, однако среднестатистический потребитель с ними практически не контактирует. Между тем фирменные магазины – это наиболее эффективный способ установления прямого диалога потребителя с компанией-производителем. Также замечу, что только самые крупные участники рынка могут позволить себе фирменную розницу, так как объем инвестиций в нее весьма велик. Тот факт, что мы первыми из производителей ридеров реализовали этот проект в России, в очередной раз наглядно демонстрирует уровень компании PocketBook на российском рынке электроники».