Sony заняла место HP в списке главных клиентов Wistron
16.09.2010
В 2011 г. Wistron превзойдет Foxconn Electronics и станет вторым крупнейшим производителем ноутбуков для Sony с долей в 15-20% (~2 млн. штук) от общего числа заказов японской корпорации.
В 2011 г. Wistron превзойдет Foxconn Electronics и станет вторым крупнейшим производителем ноутбуков для Sony с долей в 15-20% (~2 млн. штук) от общего числа заказов японской корпорации.
Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.
Главным поставщиком ноутбуков для Sony в следующем году, как и прежде, будет Quanta Computer, которая отгрузит японцам более 50% всех ноутбуков с наклейкой Sony, то есть более 5 млн. ноутбуков. «Собственных» устройств Sony выпустит на уровне 20% от всех своих ноутбуков, число которых в 2011 г. составит 10-11 млн. штук. А Foxconn получит заказ лишь на 1 млн. ноутбуков, примерно столько же, сколько было в 2010 г.
Изначально Sony пользовалась аутсорсинг-услугами в производстве ноутбуков большей частью с двумя компаниями – Quanta и Foxconn, но OEM-сотрудничество с компанией Wistron в сфере телевизоров привело к тому, что Sony решила передать Wistron также и часть заказов на выпуск ноутбуков . В основном, Wistron поставляет японцам только устройства ультратонкой серии.
Основными клиентами Wistron в 2011 г. будут Dell, Acer и Lenovo, для которых компания произведет более 30 млн. ноутбуков. В то же время для Hewlett-Packard (HP) Wistron выпустит только 1,5-2 млн. ноутбуков enterprise-уровня. Иными словами, Sony заменит HP и станет четвертым главным клиентом Wistron.