Туроператор обзавелся call-центром от Avaya

Логотип компании
19.01.2009
Построением центра занималась компания «АйТи»…

В понедельник, 19 января, компания «АйТи» объявила о том, что организовала call-центр по заказу фирмы «ПегасТуристик».
Согласно заявлению IT-компании, стоимость проекта составила около 150 тыс. $.

Создание call-центра - не первый проект, который «АйТи» выполняет для «ПегасТуристик». В 2007 «АйТи» занималась построением системы телефонии в туристической фирме. Тогда были выполнены работы по прокладке СКС, организована система бесперебойного питания серверного помещения, установлена и протестирована телефонная станция Avaya.

Нынешний call-центр также был создан с использованием оборудования и ПО Avaya. Заказчик приобрел коммуникационный медиасервер Avaya S8500, медиашлюз Avaya G650 и решение Avaya Application Enablement Services (AES). Последнее обеспечивает единую унифицированную платформу для всех интерфейсов и протоколов программирования приложений Avaya. С целью обеспечения возможности голосового самообслуживания клиентов была установлена система Avaya Voice Portal.

Летом 2008 года «АйТи» протестировала оборудование будущего call-центра. В конце июля компания приступила к установке оборудования. В ноябре сall-центр был запущен в эксплуатацию. Сейчас в центре посменно работает 30 операторов, ежедневно принимая порядка тысячи звонков.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.