Туроператор обзавелся call-центром от Avaya
В понедельник, 19 января, компания «АйТи» объявила о том, что организовала call-центр по заказу фирмы «ПегасТуристик».
Согласно заявлению IT-компании, стоимость проекта составила около 150 тыс. $.
Создание call-центра - не первый проект, который «АйТи» выполняет для «ПегасТуристик». В 2007 «АйТи» занималась построением системы телефонии в туристической фирме. Тогда были выполнены работы по прокладке СКС, организована система бесперебойного питания серверного помещения, установлена и протестирована телефонная станция Avaya.
Нынешний call-центр также был создан с использованием оборудования и ПО Avaya. Заказчик приобрел коммуникационный медиасервер Avaya S8500, медиашлюз Avaya G650 и решение Avaya Application Enablement Services (AES). Последнее обеспечивает единую унифицированную платформу для всех интерфейсов и протоколов программирования приложений Avaya. С целью обеспечения возможности голосового самообслуживания клиентов была установлена система Avaya Voice Portal.
Летом 2008 года «АйТи» протестировала оборудование будущего call-центра. В конце июля компания приступила к установке оборудования. В ноябре сall-центр был запущен в эксплуатацию. Сейчас в центре посменно работает 30 операторов, ежедневно принимая порядка тысячи звонков.