Администрация Ханты-Мансийска получила защиту от спама

Логотип компании
03.06.2009
На сети заказчика установлено решение Cisco IronPort…

В среду, 3 июня, компания Cisco объявила о том, что ее партнер – фирма Netcube выполнила проект по созданию в администрации города Ханты-Мансийск системы фильтрации нежелательной электронной почты.

Как отмечает американская фирма, городские власти (250 пользователей) столкнулись с большим потоком нежелательной почты, что привело к увеличению почтового трафика до 1 Гб в день. Для решения этой задачи администрации Ханты-Мансийска и потребовалась система фильтрации нежелательной электронной почты. Ее было решено построить на базе программно-аппаратного комплекса Cisco IronPort C150. Исполнителем работ была названа фирма Netcube.

В ходе проекта названный программно-аппаратный комплекс был установлен на периметре сети передачи данных для обработки и фильтрации всего входящего и исходящего почтового трафика. При этом удалось избежать ручной настройки и обучения системы «правильным» или «плохим» письмам. Для настройки устройства использовались только стандартные критерии обработки почты.

Как отмечает Cisco, прежде корпоративная почтовая система администрации города принимала в день до 1 Гб почтового трафика, в котором доля спама составляла почти 100%. Использованные ранее различные программные решения снижали объем спама на 60-70%. Однако, при этом все сообщения загружались на почтовый сервер в полном объеме, не сокращая общего объема трафика и сохраняя значительной паразитную нагрузку на канал передачи данных. Устройство Cisco IronPort C150 «признало» спамом и заблокировало с помощью технологии фильтров по репутации отправителя (IronPort Reputation Filters TM) без загрузки самих писем на почтовый сервер около 98% от общего количества адресуемых писем. При этом объем почтового трафика сократился до 50–100 Мб.

Стоимость данного проекта компании не называют.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.