Директоры «МегаФона» одобрили покупку «Синтерры»

Логотип компании
27.02.2010
Единогласно...

По итогам  заочного заседания Совета директоров ОАО «МегаФон» 26 февраля 2010 года принято решение, которое в будущем сможет усилить позиции компании на рынке дальней связи и широкополосного доступа в интернет. Другими словами Совет директоров ОАО «МегаФон» единогласно одобрил приобретение 100% акций ЗАО «Синтерра» у Synterra Cyprus Limited (владеет 99,99% акций Синтерры) и Burnham Advisors Limited (владеет 0,01% акций  Синтeрры).

«МегаФон» последним из операторов большой тройки решился купить "проводного" оператора.

Генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков в этой связи отметил: «Мы долго готовили эту сделку, поэтому сейчас особенно приятно получить одобрение нашей работы. Нам предстоит завершить сделку, провести интеграцию двух компаний. Это не простой процесс, мы будем опираться на наш собственный опыт реорганизации, постараемся учесть отрицательный и положительный опыт наших коллег по рынку.
Синтерра важна для нас, прежде всего, своими магистральными сетями, корпоративными клиентами.  "Петерстар", входящий в группу компаний «Синтерра», обслуживает 60-70% корпоративных клиентов на Северо-западе, которым мы сможем предложить конвергентное решение. Кроме этого, магистральный бизнес Синтерры хорошо дополнит наши оптоволоконные сети, что исключительно важно для развития сетей третьего поколения».

По предварительным оценкам компании, заключение договора может произойти в течение месяца. Менеджмент МегаФона планирует в апреле 2010 года представить совету директоров план интеграции «Синтерра» и ее дочерних компаний в бизнес компании.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.