Ansoft обеспечит объединение 200 торговых точек «Башспирта»
Во вторник, 20 июля, компания Ansoft объявила о начале проекта по комплексной автоматизации розничного оператора «Башспирт», который объединяет 200 продовольственных магазинов.
По сообщению IT-компании, «Башспирту» потребовалась единая информационная платформа для эффективного складского, оперативного, финансового и управленческого учета, позволивая бы компании оптимизировать свои бизнес-процессы, повысить качество внешней и внутренней логистики, сократить издержки, а также централизовать управление распределенной сетью подразделений и магазинов. В качестве основы для создания такой платформы была выбрана система AVARDA.RetailNetwork, разработанная Ansoft.
Согласно достигнутой договоренности, с помощью системы AVARDA.RetailNetwork Ansoft автоматизирует деятельность центрального офиса, пяти офисов и двухсот магазинов ТД «Башспирт». При этом будет организовано около 400 рабочих мест кассиров. Связь между всеми распределенными объектами планируется организовать с помощью системы репликации AVARDA.ReplicationSystem, которая обеспечит наличие актуальной, в пределах 1-10 минут, информации во всех подразделениях. Всего во внедренной информационной системе будет одновременно работать более 650 сотрудников торгового дома.
В ходе проекта планируется создать в системе AVARDA новый гибкий каталог товаров с учетом характеристик, внедрить технологию штрих-кодирования, автоматизировать все операции по закупке, перемещению и продаже товаров. В результате проекта будет обеспечено централизованное управление ассортиментом, ценообразованием, работой с поставщиками, финансами и ИТ-инфраструктурой компании, полностью автоматизированы back- и front-офисы магазинов, проведена тесная интеграция системы AVARDA с бухгалтерской программой 1С, торговым и банковским оборудованием, а также решены другие важные задачи.