«КомпьюЛинк» помог «Газпромнефть-ОНПЗ» выполнить часть комплексной программы модернизации

Логотип компании
27.05.2009
Компания создала на предприятии АСУ ТП оборотного водоснабжения…

В среду, 27 мая, компания «УСП КомпьюЛинк» объявила о том, что приступила к реализации последнего этапа проекта по созданию автоматизированной системы управления технологическим процессом (АСУ ТП) оборотного водоснабжения на Омском нефтеперерабатывающем заводе «Газпром нефть» («Газпромнефть-ОНПЗ»).

Дело в том, что в настоящее время на ОНПЗ выполняется комплексная программа модернизации. В ее рамках предприятие и приняло решение о создании АСУТП водооборотного цикла, которая должна обеспечить непрерывное управление технологическим процессом водоснабжения для ряда установок завода в круглосуточном режиме в диапазоне температур от +5 до +60º С. Исполнителем проекта «Газпромнефть-ОНПЗ» выбрал «КомпьюЛинк».

На создание АСУ ТП у IT-компании ушло около шести месяцев. При этом подрядчик выполнил полный цикл работ по автоматизации водооборотного цикла, включая поставку, сборку и настройку оборудования Siemens (является партнером «Газпрома» в вопросах автоматизации производства), Сейчас «КомпьюЛинк» занимается пуско-наладочными работами, формированием склада запасных частей, обучением сотрудников ОНПЗ работе с новой системой. К настоящему времени данная система, по утверждению подрядчика, уже готова к промышленной эксплуатации. Впрочем, запуск системы в промышленную эксплуатацию будет сделан только после интеграции АСУТП с другими действующими на предприятии установками. Для этого в условиях непрерывного ведения производства запуск новой системы будет осуществлен параллельно с работой прежней установки, которая со временем будет отключена.

Стоимость данного проекта компании не называют.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.