Минэкономразвития потребовались услуги сотовой связи

Логотип компании
14.10.2008
Оказанные «на базе совершенных цифровых технологий»…

Во вторник, 14 октября, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ объявило о проведении конкурса по выбору поставщика услуг сотовой связи в 2008-2010 годах.

Согласно конкурсной документации, Минэкономразвития требуются услуги сотовой связи, оказанные «на базе совершенных цифровых технологий». Всего победитель торгов должен будет обеспечить работу около 100 радиотелефонов стандарта GSM 900/1800. В число требований к сети оператора министерство включило максимальную зону радиопокрытия в Москве и Московской области, защиту от несанкционированного подключения, внутрисетевой роуминг в 83 регионах РФ и международный роуминг в 167 странах. В дополнительные требования попали предоставление различных дополнительных же услуг (переадресация вызова, голосовая почта, запрет вызова и пр.), возможность выбора абонентских номеров, мобильный доступ в интернет и т.п. К специальным требованиям Минэкономразвития отнесло обеспечение круглосуточного бесплатного справочно-информационного обслуживания, обслуживание сотрудников ведомства персональным менеджером оператора, техническое консультирование, гарантийное обслуживание и ремонт радиотелефонов в технических центрах поставщика.

За предоставление услуг в 2008-2009 годах сотовой связи Минэкономразвития готово заплатить до 10 млн 153 тыс. руб. в Текущем ведомство готово заплатить до 2 млн 305 тыс. руб., в 2009 — до 3 млн 923 тыс. руб., а в 2010 — до 3 млн 923 тыс. руб.

Министерство принимает заявки на участие в этом конкурсе до 12 ноября, а итоги торгов планирует подвести 19 числа.

С конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте государственных закупок.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.