"Инталев" против стратегии валенка

Логотип компании
20.08.2009
Компания не намерена пережидать кризис и лежать на дне...

В четверг, 20 августа, компания «Инталев» объявила о том, что показала в 1-м полугодии 2009 года прирост на 44% по сравнению с тем же периодом 2008 г. Операционная прибыль компании увеличилась в 3,5 раза. Рентабельность бизнеса в Центральном федеральном округе сохранилась на уровне прошлого года.



К числу наиболее значимыхъ работ 1-го полугодия компания отнесла проекты: в концернах «Росэнергоатом», «Газпром Зарубежнефтегаз», «Иркут», в компаниях «Ямалдорстрой», ROSAN, «Промышленные инвестиции», «Мортон», «Термекс», «Евродизайн», Maratex, «Юнимед», «Максим», «Интератлантик», «Пава», «Челябгипромез»; в Ассоциации предприятий угольной промышленности «Гефест», Raimbek Bottlers, «Каратау» (Казахстан); «Киевский метрополитен», «Астра» (Украина) и др.



Во втором полугодии текущего года «Инталев» планирует улучшить показатели своего развития. Антикризисная стратегия «валенка» (сократить штат, залечь на дно и переждать сложные времена) менеджментом компании не рассматривается.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?