MerliOnCloud подписала соглашение с «Юздеск»

Логотип компании
12.09.2019
MerliOnCloud подписала соглашение с «Юздеск»
«Юздеск» создан для построения клиентского обслуживания так, чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера билетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе.

MERLION включила в свой портфель омниканальную Help Desk. «Юздеск» создан для построения клиентского обслуживания так, чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера билетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе.

Платформа может объединить до 12 каналов коммуникаций, при этом сведёт все обращения в единый интерфейс, автоматизирует работу службу поддержки и предоставит отчеты о продуктивности. «Юздеск» помогает компаниям исключить возможность ухода клиента из-за того, что он не дождался ответа. Каждый сотрудник может видеть всю цепочку обращений и передавать ее между различными отделами, в то время как вопросы клиентов сразу попадают в нужные руки, видно статус и ответственного по каждой проблеме. Использоваться платформа может в E-commerce для поддержки покупателей, в платежных системах для поддержки мерчантов и плательщиков, в сервисных компаниях для support-служб, стартапам для поддержки с нуля кого угодно. Для небольших команд из 3-5 человек «Юздеск» заменит почтового клиента и систематизирует переписку с клиентами. В средних и больших компаниях сервис станет решением для контактного центра, аккумулируя в себе все каналы и данные о клиентах из CRM и других внутренних систем.

Протестировать и приобрести платформу «Юздеск» можно на странице сервиса.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Похожие статьи