MerliOnCloud подписала соглашение с «Юздеск»
MERLION включила в свой портфель омниканальную Help Desk. «Юздеск» создан для построения клиентского обслуживания так, чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера билетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе.
Платформа может объединить до 12 каналов коммуникаций, при этом сведёт все обращения в единый интерфейс, автоматизирует работу службу поддержки и предоставит отчеты о продуктивности. «Юздеск» помогает компаниям исключить возможность ухода клиента из-за того, что он не дождался ответа. Каждый сотрудник может видеть всю цепочку обращений и передавать ее между различными отделами, в то время как вопросы клиентов сразу попадают в нужные руки, видно статус и ответственного по каждой проблеме. Использоваться платформа может в E-commerce для поддержки покупателей, в платежных системах для поддержки мерчантов и плательщиков, в сервисных компаниях для support-служб, стартапам для поддержки с нуля кого угодно. Для небольших команд из 3-5 человек «Юздеск» заменит почтового клиента и систематизирует переписку с клиентами. В средних и больших компаниях сервис станет решением для контактного центра, аккумулируя в себе все каналы и данные о клиентах из CRM и других внутренних систем.
Протестировать и приобрести платформу «Юздеск» можно на странице сервиса.