Amazon лидирует на онлайн-рынке с 5,6 млрд посещений в месяц

Логотип компании
17.09.2022Автор
Amazon лидирует на онлайн-рынке с 5,6 млрд посещений в месяц
Согласно данным, представленным SafeBettingSites.com, американская платформа электронной коммерции ежемесячно привлекает 5,6 млрд посещений клиентов. Соединенные Штаты и Европа вносят значительный вклад в показатели Amazon. EBay - вторая по величине торговая площадка с 3 млрд посещений.

Из гиганта электронной коммерции Amazon в последние годы превратился в ИТ-компанию. Однако ее хватка на онлайн-рынке не ослабла. Согласно данным, опубликованным на сайте Statista.com, в июле месяце Amazon привлек 5,7 млрд посещений в месяц.

Вторая по популярности платформа для онлайн-покупок также родом из США - eBay. Основанная в 1995 году, компания привлекла почти 3 млрд ежемесячных просмотров в июле.

Остальные компании значительно отстают от двух первых имен в конкурсе. Сингапурская компания Shopee стала третьей по популярности платформой электронной коммерции в мире с 631,2 млн посещений в месяц. Shopee, основанная в 2015 году, в основном обслуживает рынок Юго-Восточной Азии.

Японский онлайн-ретейлер Rakuten не намного отстал от него с 590,8 млн ежемесячных посещений. Китайский гигант розничной торговли Alibaba в последние годы испытывал трудности. Однако ее подразделение по розничной торговле AliExpress по-прежнему занимает пятое место в мире по популярности. AliExpress привлек 526,4 млн посещений.

Только два из оставшихся имен в списке происходят из Соединенных Штатов. Интернет-магазин Walmart занимает шестое место с 514 млн ежемесячных посещений, а Etsy - восьмое с 397,5 млн посещений.

Аргентинская компания Marcado Libre является седьмой по популярности платформой для онлайн-покупок во всем мире. В июле она привлекла 447 млн посещений.

Девятое место в списке занимает Taobao компании Alibaba с 333,1 млн посещений. Российская компания Wildberries завершает первую десятку с 279,8 млн посещений.

Читайте также
Если вы планируете внедрение в компании единой системы управления доступом, то обязательно будете размышлять об аспектах, которые касаются непосредственно сценариев входа: нужен второй фактор, или вход по ЕСИА, или необходимо ограничить вход из-за границы. Но сценарии — это малая часть. Давайте сделаем мысленное упражнение, чтобы понять, насколько масштабная работа вам предстоит.  

Похожие статьи