Amazon лидирует на онлайн-рынке с 5,6 млрд посещений в месяц
Из гиганта электронной коммерции Amazon в последние годы превратился в ИТ-компанию. Однако ее хватка на онлайн-рынке не ослабла. Согласно данным, опубликованным на сайте Statista.com, в июле месяце Amazon привлек 5,7 млрд посещений в месяц.
Вторая по популярности платформа для онлайн-покупок также родом из США - eBay. Основанная в 1995 году, компания привлекла почти 3 млрд ежемесячных просмотров в июле.
Остальные компании значительно отстают от двух первых имен в конкурсе. Сингапурская компания Shopee стала третьей по популярности платформой электронной коммерции в мире с 631,2 млн посещений в месяц. Shopee, основанная в 2015 году, в основном обслуживает рынок Юго-Восточной Азии.
Японский онлайн-ретейлер Rakuten не намного отстал от него с 590,8 млн ежемесячных посещений. Китайский гигант розничной торговли Alibaba в последние годы испытывал трудности. Однако ее подразделение по розничной торговле AliExpress по-прежнему занимает пятое место в мире по популярности. AliExpress привлек 526,4 млн посещений.
Только два из оставшихся имен в списке происходят из Соединенных Штатов. Интернет-магазин Walmart занимает шестое место с 514 млн ежемесячных посещений, а Etsy - восьмое с 397,5 млн посещений.
Аргентинская компания Marcado Libre является седьмой по популярности платформой для онлайн-покупок во всем мире. В июле она привлекла 447 млн посещений.
Девятое место в списке занимает Taobao компании Alibaba с 333,1 млн посещений. Российская компания Wildberries завершает первую десятку с 279,8 млн посещений.