Японская Nidec запустит в Европе производство двигателей для электромобилей

Логотип компании
02.11.2020Автор
Японская Nidec запустит в Европе производство двигателей для электромобилей
Nidec Corp вложит почти $2 млрд в новый завод в Сербии, сразу после постройки завода по производству электромобилей в Китае. Таким образом компания хочет сделать электромобили более доступными и привлечь внимание автопроизводителей к альтернативе двигателям внутреннего сгорания.

Компания планирует сделать электромобили более доступными и привлечь внимание автопроизводителей к альтернативе двигателям внутреннего сгорания.

Nidec Corp вложит почти $2 млрд в новый завод в Сербии, сразу после постройки завода по производству электромобилей в Китае. Открытие запланировано на 2023 год. Ожидаемый годовой объем производства составляет от 200 000 до 300 000 единиц.

В перспективе проект должен не только снизить стоимость электромобилей и улучшить экологическую ситуацию, но и позволить компании заполучить к 2030 году 35% доли рынка энергосберегающих двигателей. Основатель Nidec Сигенобу Нагамори считает, что за десять лет доля вырастет в десять раз до $30 млрд в год.

Nidec Corp позиционирует себя своего рода Tesla среди производителей двигателей для электромобилей. Широкую популярность компания приобрела в 2011 году по интересному стечению обстоятельств — во время наводнений в Тайланде заводы страны изрядно пострадали от прибывшей воды, в том числе и производственные линии компании. Тогда и выяснилось, что 75% HDD-приводов собираются именно у нее.

Помимо нового завода Nidec недавно открыла в Китае центр разработок. Вместе с тем основная часть продаж ее тяговых двигателей приходится именно на китайский рынок — 10 из 15 клиентов компании.

За последние годы производителю удалось снизить себестоимость продукта на 30% и, несмотря на пандемию, которая сократила спрос на электродвигатели, Nidec планирует уменьшить этот показатель еще в два раза. По словам главы компании Шигенобу Нагамори, тенденция к электрификации продолжается, и инвесторы ожидают перехода на электромобили. В то же время, COVID-19 увеличил спрос на приводы для систем охлаждения мобильных ПК и медицинских масок, так что выручка пострадала не так сильно, как могла бы, что позволит быстрее нарастить темпы.

В 2014 году Nidec приобрела производителя автомобильных электронных систем управления Honda Elesys, а в 2019 — подразделение автомобильной электроники Omron Corp. Основными конкурентами компании выступают японская Denso Corp и Aisin Seiki Corp, создавшие в прошлом году СП BluE Nexus.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Похожие статьи