Yahoo сократила прибыль и выручку
Yahoo! Inc., владелец самого посещаемого веб-портала в США, сократила прибыль в первом квартале 2011 года на 28%, выручку на 24%, пишет газета The Wall Street Journal. Компания продолжает предпринимать усилия для увеличения доли на ключевом для нее рынке - рынке онлайн-рекламы - на фоне высокой конкуренции со стороны таких компаний, как Google Inc. и Facebook Inc., привлекающих все больше внимания Интернет-пользователей.
Yahoo! Опубликовала разочаровывающие результаты за 1 квартал 2011 года. Консолидированная выручка сократилась на 24% по сравнению с годом ранее и составила $1,214 млрд. Причины снижения те же, что и в 2010 году: недостаточная активность на зарубежных рынках и потеря доли рынка поисковой рекламы, оборот от этого направления снизился почти наполовину (- 46%). На этом фоне увеличение доходов от медийной рекламы на 6,5% выглядит неубедительно. Основные доходы (67% от выручки) от профильного бизнеса Yahoo! по-прежнему приходятся на высоко конкурентный рынок США, где доминирует Google, занимающий почти две трети поискового рынка. Рынок рассчитывал, что поисковик усилит свои позиции в Азиатском регионе, однако 1-й квартал показал, что эта надежда оказалась напрасной, выручка от этого направления отступила на 20% по сравнению с январем-мартом 2010 года.
Позитивным моментом в отчетности Yahoo! является развитие сегмента бесплатного онлайн-ТВ. За последний год аудитория выросла на 80%, при этом время просмотра видеоконтента возросло вдвое. Программа «Кто знал» стала самой популярной среди Интернет-аудитории, ее просмотрело более 5 млн посетителей сайта Yahoo!