Торжество прагматизма: Yahoo покажет рекламу Google
Компания Yahoo будет размещать на своих страницах – таких, как Yahoo! Finance и Yahoo! Sports – рекламу Google AdSense. Соответствующий договор между компаниями уже подписан. Решение, сколь простое, столь и практичное, может принести Yahoo внушительный доход почти без вложений. Напомним, ежемесячная аудитория сервисов Yahoo в целом достигает 200 млн пользователей.
В целом, с того момента, как гендиректором компании Yahoo стала Марисса Мейер, дела компании постепенно пошли в гору. В настоящее время число сотрудников компании, позитивно оценивающих будущее Yahoo, достигает 95%, за год цена акций выросла на 28,8%. А ведь еще совсем недавно предприятие переживало трудные времена и боролось за независимость: в 2008 году Yahoo чуть было не купила за $45 млрд компания Microsoft. Агентство Bloomberg сообщает, что г-жа Мейер смогла поставить перед коллективом цели, которые коллектив понимает и разделяет. Издание EConsultancy утверждает, что Мейер постепенно делает из Yahoo второй Google, оказывая незаметное, но позитивное влияние на корпоративную культуру компании и образ мыслей сотрудников. Также EConsultancy напоминает, что после г-жи Мейер в Yahoo перешли и многие сотрудники Google.
Доходы компании Yahoo в четвертом квартале 2012 года составили $1,22 млрд (рост на 2%), прибыль – $370 млн (падение на 8%). Издание The Wall Street Journal отмечает, что падение прибыли связано с тем, что Марисса Мейер увеличила бонусы сотрудникам и скупает небольшие стартапы для того, чтобы нарастить число талантливых работников в Yahoo.