Торжество прагматизма: Yahoo покажет рекламу Google

Логотип компании
08.02.2013Автор
Торжество прагматизма: Yahoo покажет рекламу Google
Компания Yahoo будет размещать на своих страницах – таких, как Yahoo! Finance и Yahoo! Sports – рекламу Google AdSense. Соответствующий договор между компаниями уже подписан...

Компания Yahoo будет размещать на своих страницах – таких, как Yahoo! Finance и Yahoo! Sports – рекламу Google AdSense. Соответствующий договор между компаниями уже подписан. Решение, сколь простое, столь и практичное, может принести Yahoo внушительный доход почти без вложений. Напомним, ежемесячная аудитория сервисов Yahoo в целом достигает 200 млн пользователей.

В целом, с того момента, как гендиректором компании Yahoo стала Марисса Мейер, дела компании постепенно пошли в гору. В настоящее время число сотрудников компании, позитивно оценивающих будущее Yahoo, достигает 95%, за год цена акций выросла на 28,8%. А ведь еще совсем недавно предприятие переживало трудные времена и боролось за независимость: в 2008 году Yahoo чуть было не купила за $45 млрд компания Microsoft. Агентство Bloomberg сообщает, что г-жа Мейер смогла поставить перед коллективом цели, которые коллектив понимает и разделяет. Издание EConsultancy утверждает, что Мейер постепенно делает из Yahoo второй Google, оказывая незаметное, но позитивное влияние на корпоративную культуру компании и образ мыслей сотрудников. Также EConsultancy напоминает, что после г-жи Мейер в Yahoo перешли и многие сотрудники Google.

Доходы компании Yahoo в четвертом квартале 2012 года составили $1,22 млрд (рост на 2%), прибыль – $370 млн (падение на 8%). Издание The Wall Street Journal отмечает, что падение прибыли связано с тем, что Марисса Мейер увеличила бонусы сотрудникам и скупает небольшие стартапы для того, чтобы нарастить число талантливых работников в Yahoo.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи