На Урале одной IT-компанией стало меньше

Логотип компании
22.01.2010
А у «Энвижн Груп» появился новый филиал…

В пятницу, 22 января, компания «Энвижн Груп» (NVision Group) объявила об очередном шаге в деле своей региональной экспансии – об открытии екатеринбургского представительства.

Напомним, до недавнего времени офисы компании действовали только в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде, а также в Алматы и Ташкенте. На региональный бизнес «Энвижн Груп» приходится около 18% оборота компании, который за прошлый год составил около 500 млн $.

Как отмечает «Энвижн Груп», создание региональных представительств необходимо для более тесного взаимодействия с заказчиками и партнерами, для продвижения своих решений, а также поддержки проектов на местах. Одним из таких мест стал Екатеринбург, где московская фирма создала представительство «Энвижн-Урал», организованное на базе местной компании «Универсальные системы», которая вошла в «Энвижн Груп». По данным последней, в бывших «Универсальных системах» работает около 120 человек. Эта компания принимала участие в реализации проектов для «Уралтрансгаз», НТМК, «СКБ-банк», ГУ «Уральское таможенное управление», «Уралсвязьинформ» и пр. При этом оборот фирмы за прошлый год составил около 55 млн $.

На свой новый региональный офис «Энвижн Груп» возложила более динамичное развитие своего бизнеса на Урале в телекоммуникационном, корпоративном и государственном секторах. При этом одним из основных направлений направлений деятельности «Энвижн-Урал» было названо усиление оказания сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры для местных заказчиков. Также уральскому филиалу компании предстоит заняться диверсификацией бизнеса. Именно за счет этого и за счет развития продаж «Энвижн Груп» рассчитывает увеличить объем продаж «Энвижн-Урал» приблизительно на 30%.

Руководителем «Энвижн-Урал» назначен Андрей Куров.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.