Мировой рынок смартфонов подрос в 3Q2024 на 4%

Логотип компании
16.10.2024Автор
Мировой рынок смартфонов подрос в 3Q2024 на 4%

Изображение: bodnar.photo, Shutterstock

Компания IDC подсчитала, что мировой рынок смартфонов вырос в третьем квартале 2024 года на 4% до 316,1 млн устройств.

Специалисты компании IDC выяснили, что продажи смартфонов в 3Q2024 на нашей планете увеличились на 4% и составили 316,1 млн. Рынок смартфонов растет уже пятый квартал подряд. Интересно, что на разных вендоров в отчетном периоде влияли различные факторы. Так, некоторые страдали от роста цен на комплектующие. Другие, напротив, радовались удачному курсу местных валют.

В отчетный период росли продажи и у китайских вендоров, и у Apple. У компании из Купертино, прибавившей за третий квартал 3,5%, хорошо покупали не только новейшие смартфоны iPhone 16, но и предыдущие модели. Прогноз для Apple позитивен, ожидается, что ближе к Рождественским праздникам многие пользователи обновят свои устройства.

При этом Samsung удержала пальму первенства даже не смотря на падение продаж. Отмечается, что в премиальном сегменте Samsung продолжает наращивать продажи, средняя цена устройства у предприятия за отчетный период увеличилась. На рост средней цены устройства повлиял и выпуск гибких смартфонов Galaxy Z Fold6 and Galaxy Z Flip6 foldables, оснащенных ИИ-приложениями Galaxy AI.

Что касается вендоров, то первой в третьем квартале, как уже было упомянуто выше, стала компания Samsung с долей рынка 18,3%, предприятие поставило на мировой рынок 57,8 млн смартфонов. Второй стала Apple с долей рынка 17,7% (56 млн устройств). На третьем месте — Xiaomi с долей рынка 13,5% (42,8 млн смартфонов). «Деревянная медаль» у OPPO, доля рынка этого предприятия составила 9,1%, поставки на мировой рынок были равны 28,8 млн шт. Замыкает топ-5 компания vivo, доля рынка у которой в третьем квартале составила 8,5%, в количественном выражении это китайское предприятие реализовало в мире 27 млн смартфонов.

Читайте также
IT-World попросил ведущих ИБ-экспертов поделиться мнением о достоинствах и недостатках Zero Trust,о сложностях перевода на этот метод корпоративной инфраструктуры и пользователей.

Похожие статьи