Digital Design почти «достроила» новую систему

Логотип компании
17.09.2008
Для «Теоремы»…

В среду, 17 сентября, компания Digital Design объявила о том, что завершила внедрение системы финансового управления и бюджетирования на базе Microsoft Dynamics AX 4.0 в инвестиционно-строительной группе «Теорема».

Как рассказал IT-Weekly руководитель направления ERP Digital Design Сергей Пшеницын, прежде заказчик использовал в своей деятельности программные продукты «1С» и Microsoft Excel. С целью выбрать новую систему заказчик провел закрытый конкурс, в котором, помимо Microsoft Dynamics AX, рассматривал специализированные системы бюджетирования. Однако они не устроили заказчика по ряду причин. В числе прочего «решающую роль при выборе решения и интегратора сыграли такие факторы, как возможность детального учета и транзакционность системы Microsoft Dynamics AX».

К работам в «Теореме» Digital Design приступила осенью прошлого года. В ходе первого проекта, завершившегося в январе текущего года, компания формализовала и автоматизировала процессы финансового планирования, учета и управления денежными потоками строительных подразделений инвестиционно-строительной группы.

Тогда же, в начале года, параллельно с первым проектом началось создание системы консолидированного управленческого учета и финансового планирования на уровне всего холдинга — управляющей компании «Теорема». Эти работы были завершены в сентябре.

Проект по созданию системы консолидированного управленческого учета и финансового планирования для холдинга «УК Теорема» включал в себя автоматизацию всех структурных подразделений, в том числе отвечающих за эксплуатацию бизнес-центров. По утверждению Digital Design, система позволяет вести консолидированный управленческий учет в разрезе всех структурных подразделений и статей бюджета по всем видам деятельности заказчика.

В ближайшие планы участников проекта входит запуск блока системы для ведения финансового учета по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).

По словам Сергея Пшеницына, к настоящему времени в «Теореме» автоматизированы порядка 20 рабочих мест. C внедрением блока МСФО (это произойдет примерно через два месяца) количество мест, возможно, увеличится.

Информация о стоимости проекта не разглашается.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.