«ПетерСтар» последовал примеру материнской компании

Логотип компании
05.04.2010
Оператор присоединился к программе Microsoft «ПО как услуга»…

В понедельник, 5 апреля, компания Microsoft объявила о том, что совместно с фирмой «ПетерСтар» запустила программу «ПО как услуга» (SaaS).

Напомним, по названной программе Microsoft еще в 2008 году подписала трехстороннее партнерское соглашение о предоставлении услуг по аренде приложений с фирмами Infobox и «Синтерра», дочерней компанией которой является «ПетерСтар». Тогда партнеры предложили пользователям услугу по аренде ПО Microsoft (от операционной системы Windows до Microsoft Dynamics CRM). Также фирмы готовы были взяться за организацию виртуального офиса на удаленном сервере. Причем, Infobox подготовила ряд пакетных предложений, основанных на ПО компании Microsoft и собственных услугах хостинга (например, «электронная почта + Microsoft Office и пакет ОС Windows + „1С“ на удаленном сервере»).

Что касается партнерства Microsoft с «ПетерСтаром», то в рамках названной программы компании собираются предлагать услуги аренды бизнес-решений по организации корпоративной электронной почты на базе Microsoft Exchange Server, по построению системы корпоративных коммуникаций на основе Microsoft Office Communications Server, по управлению взаимоотношениями с клиентами с помощью системы Microsoft Dynamics CRM и по организации корпоративного портала для совместной работы с документами на базе Windows SharePoint Services.

При этом компании отмечают, что первое время названные услуги будут доступны только петербургским клиентам «ПетерСтара». Причем, в течение 1-2 месяцев они смогут бесплатно опробовать демонстрационные версии названных приложений Microsoft.

Читайте также
О том, как живет и развивается проект «Умный город», чем он уникален и как вписывается в национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства», порталу IT-World рассказывает Анатолий Курманов, заместитель руководителя рабочей группы Минстроя России по реализации проекта «Умный город».