«Норбит» поможет вещательной корпорации обслуживать клиентов

Логотип компании
27.04.2009
Начаты работы по внедрению CRM-системы…

В понедельник, 27 апреля, компания «Норбит» объявила о начале проекта по внедрению CRM-системы в коммерческой службе Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в состав которой входят радиостанции «Авторадио», «Energy», «Юмор FM», «Радио Алла», а также «Интернет-Радио 101.ru».

В прошлом году ВКПМ провела тендер по выбору партнера по CRM-консалтингу и внедрению соответствующего решения на базе ПО Microsoft Dynamics CRM 4.0. Победителем конкурса была названа компания «Норбит». Последняя отмечает, что корпорация выбрала ее в качестве партнера главным образом потому, что она имеет «большой опыт создания информационных решений (в том числе CRM-систем) для компаний, специализирующихся на оказании медиауслуг».

Сам проект предполагает разработку на основе ПО Microsoft корпоративной CRM-системы ВКПМ и ее внедрение. С помощью данного решения заказчик планирует автоматизировать процессы управления продажами рекламного эфира радиостанций и технологической поддержки регламентов и организационных процедур коммерческой работы. Речь идет об автоматизации операций по ведению сделок – формированию и согласованию коммерческих предложений и скидок, бронированию эфирного времени, созданию заказов на размещение рекламы и счетов на оплату. При этом в Microsoft Dynamics CRM должна будет отображаться актуальная структура распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб.

Работы по данному проекту подрядчик планирует выполнить в два этапа. На первом из них «Норбиту» предстоит разработать и внедрить собственно CRM-систему, а также организовать импорт клиентской базы и исторических данных из Microsoft Access в новую систему. На втором этапе проекта должны быть выполнены работы по интеграции Microsoft Dynamics CRM с корпоративной финансовой системой Microsoft Dynamics AX и трафик-системой Digiton.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.