Cetelem выбирает Smart IVR для быстрого и эффективного общения с клиентами

Логотип компании
22.09.2010
В 2010 году Cetelem использовал Smart IVR для очередной кампании…

В среду, 22 сентября, компания Orange сообщила, что Cetelem («БНП ПАРИБА» ЗАО) использовал комплексное решение Smart IVR для повышения эффективности маркетинговых кампаний.

В России Cetelem («БНП ПАРИБА» ЗАО) традиционно использовал решения Orange в сфере предоставления голосовых услуг, построения корпоративной IP VPN сети и доступа в Интернет. В конце 2009 года Cetelem стал первым заказчиком в России, который в рамках пилотного проекта протестировал новое комплексное решение от Orange - Smart IVR, предназначенное для автоматизированной обработки большого количества звонков по сложным персонализированным сценариям. В автоматическом режиме все клиенты банка получили поздравление с наступающими новогодними праздниками и были оповещены о нерабочих днях в предстоящий период, что позволило предотвратить традиционное для этого времени года большое количество просроченных платежей по кредитам.

В 2010 году Cetelem использовал Smart IVR для очередной кампании по сбору дебиторской задолженности. База для телефонного уведомления клиентов была интегрирована с CRM-системой банка, что позволило в автоматическом режиме подгружать данные в Smart IVR и производить обзвон клиентов. По оценкам аналитиков банка, эффективность была значительно выше, чем при использовании традиционного контакт-центра.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту