«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»

Логотип компании
«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»
"Яндекс.Маркет" сохранит функциональность сравнения цен и магазинов для покупателей, партнеры продолжат работать с платформой и по рекламной модели.

«Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября клиенты смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета» и будет доступен в новом разделе «Покупки».

У пользователя будет единый личный кабинет Маркета, где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы» (с новым названием — «Маркет Бонусы»). Условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся.

«Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают более 7 тыс. поставщиков товаров. При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнеров около 25 тыс.

Порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркет» и «Беру» не изменятся.

К концу 2020 г. «Яндекс.Маркет» планирует продавать и доставлять более 2 млн товаров.

Читайте также
IT-World рассказывает о принципах работы интеллектуальных систем учета электроэнергии, о СИГМА.ИВК - комплексе на базе импортозамещенных цифровых решений. Как работает СИГМА.ИВК, где применяется? Узнаем планы разработчиков комплекса.

Похожие статьи