Мегамаркет: на пике популярности - умные аксессуары для ухода за собой

Логотип компании
Мегамаркет: на пике популярности - умные аксессуары для ухода за собой

Иллюстрация: as-artmedia/shutterstock

Маркетплейс Мегамаркет зафиксировал растущий интерес покупателей к необычным товарам. Как правило, это самые рядовые еще в недавнем прошлом бытовые предметы, в которых теперь задействованы передовые цифровые технологии. Одновременно с этим отмечен повышенный спрос на ретро-технику.

По итогам исследования выяснилось, что в этот период на 131%, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, выросли продажи LED-масок. Это оснащенные светодиодами маски для лица, которые посредством инфракрасного излучения, микротоков и светотерапии, как предполагается, усиливают эффект от косметических средств.

Значительно выросла популярность гаджетов для сна, в частности - умных подушек. Для того, чтобы называться «умной», подушке больше недостаточно иметь ортопедическую форму и состоять из материала, запоминающего контуры владельца. Теперь от умной подушки ждут гораздо большего - она способна анализировать сон, определять расстройства сна, загружать собранную информацию в специальное приложение на смартфоне и формировать для пользователя подробный отчет с рекомендациями, как улучшить качество сна.

Россияне ждут распродаж бытовой техники и электроники

Еще один тренд современности - умные ушные палочки. Спрос на них вырос на 132%. Как информируют продавцы маркетплейсов, умная ушная палочка, в отличие от ее тривиальной ватной предшественницы, имеет специальную форму и изготовлена из материала, который не раздражает слизистую. Но «умная форма» - это далеко не все. Такая умная палочка оснащена и дисплеем, который через wi-fi-соединение синхронизируется со смартфоном, и все, что происходит в ушном канале, покупатель может увидеть на экране своего гаджета.

Исследование показало рост популярности антигравитационных увлажнителей воздуха. Из-за необычного оптического эффекта, который создают эти гаджеты, их называют еще и левитационными – кажется, что выходящие из увлажнителя капли воды устремляются вверх, игнорируя законы земного притяжения. На самом деле, конечно же, вода течет вниз, но специальная лампа, которой оснащен гаджет, создает такую необычную иллюзию.

Параллельно с этими трендами авторы исследования отметили и явный тренд на ретро-устройства. Пик популярности снова переживают пленочные фотоаппараты (их продажи выросли в 6 раз), портативные принтеры для фотопечати (рост продаж в 2 раза), а также аудио- и видеокассеты.

Такое необычное исследование аналитики Мегамаркета проводили с января по сентябрь 2024 года.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи