YouTube займется играми

Логотип компании
28.11.2023
YouTube займется играми
YouTube решил развиваться в сторону игровых сервисов. Платные подписчики смогут получить доступ к набору онлайн-игр, в которые можно играть непосредственно в мобильном или настольном приложении.

На прошлой неделе YouTube разослал премиум-подписчикам уведомление, рассказывающее о сервисе Playables и позволяющее опробовать его. Те, кто согласится, смогут сыграть в общей сложности в 37 мини-игр, которые находятся на YouTube — их не нужно загружать или устанавливать.

Выбор игр не слишком сложен и «нестандартен» — он включает в себя такие популярные игры, как Angry Birds Showdown, Brain Out, Daily Solitaire, The Daily Crossword и ряд аркад. Возможно, они не останутся здесь надолго. В сообщении для подписчиков YouTube Premium упоминалось, что игры будут доступны до 28 марта 2024 года. На данный момент привилегированные пользователи могут найти полную библиотеку игр в разделе «Playables».

В экспериментах YouTube нет ничего нового; платформа часто тестирует функции на своих платных подписчиках, прежде чем решить, добавлять ли их навсегда. Помимо игрового сервиса, они могут опробовать функцию диалогового искусственного интеллекта, которая позволяет пользователям задавать вопросы о видео, которые они просматривают.

Сервис Playables вряд ли окажется привлекательным для серьезных геймеров, но в то же время он может послужить дополнительным «пряником» для платных подписчиков. Тем более что, этим летом компания повысила стоимость премиальных тарифов. Аналогичное повышение цен провели Netflix, Apple и Amazon. Поскольку расходы на подписки растут, некоторые пользователи, уже отменяют свои подписки. И хотя трудно представить, чтобы кто-то подписался на YouTube Premium исключительно ради игр Playables, они могут послужить дополнительной мотивацией не отказываться от платных услуг.

Читайте также
За пять лет своей работы новый стартап «Октава ДМ» на базе легендарного завода в Туле стал лидером по выпуску высокотехнологичной электроакустической аппаратуры благодаря современным достижениям и инновациям. Пятьдесят наименований продукции под брендом «Октава» поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ и БРИКС. А сегодня это еще и ведущий производитель по импортозамещению микрофонной техники общепромышленного назначения в России.