Выход первой газеты для iPad отложили

Логотип компании
17.01.2011
Выход первой газеты для iPad отложили
Медиахолдинг News Corporation Руперта Мердока отложил выход газеты The Daily, разработанной специально для планшета iPad. Об этом сообщает The Guardian.

Медиахолдинг News Corporation Руперта Мердока отложил выход газеты The Daily, разработанной специально для планшета iPad. Об этом сообщает The Guardian. 

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.


По данным издания, News Corporation и Apple, которые совместно работали над проектом, отменили запуск The Daily, запланированный ранее на 19 января. Предполагалось, что Руперт Мердок и исполнительный директор Apple Стив Джобс лично представят новую газету в Музее современного искусства в Сан-Франциско. 

The Guardian отмечает, что Apple, возможно, работает над изменениями в программе iTunes, которые позволят ввести на ее базе подписку на The Daily. Благодаря изменениям система сможет автоматически собирать с пользователей The Daily еженедельную и ежемесячную плату. Сейчас в iTunes пользователю приходится платить за контент при каждой его загрузке. 

News Corporation наняла более 100 журналистов для работы над The Daily, которая будет ориентирована на молодую аудиторию. 

Медиахолдинг News Corp., как известно, является сторонником введения платы за доступ к сайтам своих изданий. Летом 2010 года компания сделала платными онлайновые версии британских изданий The Times и Sunday Times. Компании также принадлежит The Wall Street Journal, доступ к сайту которой является частично платным. 

Планшеты iPad были официально представлены в январе 2010 года. Они поступили в продажу в США в апреле. К концу 2010 года Apple продала около 8 миллионов iPad.

Источник: www.lenta.ru