ART: кто регистрирует домены в этой зоне, и зачем — итоги двух лет

Логотип компании
06.06.2019
ART: кто регистрирует домены в этой зоне, и зачем — итоги двух лет
В настоящий момент в зоне .ART зарегистрировано 56 000 доменов: 69% доменов .ART используется физическими лицами, из которых более половины — художники.

Компания REG.RU напоминает, что с момента старта открытой регистрации в зоне .ART прошло два года. В настоящий момент в зоне .ART зарегистрировано 56 000 доменов: 69% доменов .ART используется физическими лицами, из которых более половины — художники. Большой интерес проявляют, фотографы и дизайнеры и в небольших долях музыканты, скульпторы, архитекторы, блогеры. Юридические лица заняли 26% доменов. Из них самые большие группы — специализированные магазины, музеи, галереи, дизайн-студии, художественные школы и рекламные агентства. Ещё 5% адресов можно выделить в отдельную категорию — сайты, посвящённые отдельному объекту: планете, книге или даже коту.

Коэффициент продления адресов в зоне .ART составляет 75% для обычных и 89% для доменов категории «Премиум».

В .ART, как и в некоторых других зонах, можно регистрировать кириллические домены вида ИМЯ.АRT. На текущий момент небольшое число владельцев сайтов использовали эту возможность: в доменной зоне зарегистрировано менее 1% IDN-доменов от общего количества адресов. Среди них можно выделить ЯРКИЙМИР.ART, ВИНОГРАДОВ.ART и МАНИКЮР.ART.

Можно зарегистрировать понравившийся домен в зоне .ART за 499 руб.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.