«Инфосэл» модернизировал телефонную сеть ОГК-4
В среду, 23 июля, американская компания Cisco объявила о том, что ее премьер-партнер — московская фирма «Инфосэл» — завершил проект модернизации телефонной сети в «Четвертой генерирующей компании оптового рынка электроэнергии» (ОГК-4).
Как следует из официального сообщения американского производителя телекоммуникационных решений, существовавшая в ОГК-4 система телефонной связи не предоставляла возможности для развития дополнительных сервисов. Таких, например, как интеграция с системами видеоконференцсвязи, бизнес-приложениями.
В ходе исполнения контракта «Инфосэл» разработал архитектуру будущего решения, поставил заказчику необходимые продукты Cisco и предоставил набор услуг, в том числе гарантийное и сервисное обслуживание.
Для реорганизации телефонной сети ОГК-4 было выбрано решение Cisco Unified Communications Manager v.6*, представляющее собой отказоустойчивый кластер из трех серверных систем на базе аппаратных платформ Cisco (x3650). Функциональность поддержки голосовой почты и автоответчиков была реализована с помощью программного обеспечения Cisco Unity.
По утверждению Cisco, созданная сетевая инфраструктура дает возможность дальше модернизировать систему, а именно:
- увеличить количество пользователей (добавление телефонных абонентских устройств и лицензий);
- построить единую инфраструктуру телефонной связи между всеми филиалами ОГК-4, в том числе интеграцию с существующими телефонными станциями;
- создать единую систему управления и мониторинга Cisco Unified Communications Manager;
- объединение с прочими системами на базе протокола SIP;
- внедрить технологию Cisco TelePresence.
Для выбора исполнителя проекта по модернизации телефонной сети ОГК-4 провела специальный конкурс. Участие в торгах, помимо «Инфосэла», приняли еще две компании: «Дельта Телеком» и «Тенто-Телеком». Конкурсная комиссия решила принять предложение «Инфосэла» и заключить с ним договор на сумму 10 млн 342 тыс. 219,74 руб.
*По утверждению компании-производителя, система Cisco Unified Communications Manager v.6 позволяет выполнить автоматическую маршрутизацию вызовов, автоматическое регулирование полосы пропускания, управление звонками в зависимости от времени суток, кластеризацию серверов Cisco CallManager, переадресацию системных сообщений на голосовую почту, а также поддержку многоязыкового интерфейса и др.