Цельнометаллическая оболочка от Dell
23.03.2009
Компания сделала ставку на фотографа «людей Обамы» и алюминий…
В понедельник, 23 марта, компания Dell официально объявила о выпуске собственного алюминиевого ноутбука названного Adamo. Вслед за Apple компания Dell осознала важность серебристого металла для повышения конкурентоспособности продукции и выпустила свой вариант корпуса ноутбука из цельной алюминиевой заготовки.
Начало продаж модели Adamo в России намечено на май.
Цена будет определена ближе к началу поставок, но уже сейчас понятно, что Adamo станет самым дорогим ноутбуком среди моделей Dell ведь к его продвижению американская компания привлекла фотографа Надава Кандера (Nadav Kandеr), рекламирующего не кого-нибудь, а американского президента Барака Обаму и «его людей».
Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).