Дмитрий Фешин променял менеджерскую должность в Microsoft на директорское кресло

Логотип компании
21.01.2009
В Sun Microsystems…

В среду, 23 января, российское представительство Sun Microsystems объявило о том, что на должность директора по маркетингу был назначен Дмитрий Фешин.

До перехода в Sun Microsystems г-н Фешин занимал должность менеджера бизнес операций в департаменте маркетинга в российском офисе корпорации Microsoft. Где отвечал за стратегическое маркетинговое планирование, управление и контроль за распределением и тратами бюджета, повышение качества маркетинговых активностей, рост окупаемости инвестиций, определение бизнес приоритетов. До Microsoft Дмитрий более пяти лет работал начальником департамента переферийной техники в IDC, занимаясь регулярными исследованиями и консалтинговыми проектами.

Как рассказали IT-Weekly в московском офисе Sun Microsystems Павел Анни, который ранее руководил маркетингом в представительстве уехал в Соединенные Штаты Америки, где продолжит строить карьеру в корпорации Sun.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».