Сбер запустил специализированный продукт для застройщиков
Новые сервисы на базе решений Profitbase и SberCRM позволяют автоматизировать коммерческий процессы девелопера, и контролировать все этапы сделки — маркетинг, коммуникации с клиентом, выбор объекта, документооборот, финансы и взаимодействие с банками, приемку объекта.
На этапе продвижения проекта решение поможет легко создать смарт-каталог для интерактивного представления объектов недвижимости на сайте, сегментировать аудиторию, сгенерировать рассылку релевантных предложений, экспортировать карточки объектов на крупнейшие площадки-маркетплейсы. За счет интеграции маркетинговых инструментов и CRM девелоперы могут значительно повысить эффективность маркетинга.
Процесс проведения сделки от получения запросов до выдачи ключей для менеджеров отделов продаж проходит в режиме одного окна. В отраcлевом решении SberCRM доступна вся информация о клиентах, а также каталог объектов и шаблоны документов. Интеграция с телефонией, почтой, соцсетями и мессенджерами позволяет вести коммуникацию в удобном для покупателя канале.
Модули Profitbase, интегрированные со SberCRM, решают такие сложные моменты как работа с агентским каналом, динамическое ценообразование, сервисы онлайн-продаж, включая подготовку и отправку заявки на ипотеку в электронном виде, а также выдачу ключей и аналитику по объекту недвижимости.
Решение поддерживает интеграцию с 1С и рядом других систем, BPM-конструктор поможет адаптировать систему – настроить бизнес-правила и процессы - под специфику конкретного застройщика без привлечения разработчиков.
Благодаря объединению игроков рынка комплексное использование современных технологий станет доступнее для небольших и средних строительных компаний. Для крупных девелоперов решение будет возможной альтернативой ушедшему с рынка MS Dynamics.
Оксана Дунина, co-founder Profitbase: «Сбер Бизнес Софт и Profitbase являются сильными драйверами цифровизации рынка недвижимости. Мы уверены, что синергия двух игроков не только поможет девелоперам быть более технологичными, но в целом положительно повлияет на скорость цифровизации всей отрасли. Несмотря на то, что вместе со Сбер Бизнес Софт мы уже проделали серьезную работу, можно сказать, что мы только в начале пути. У нас много планов и идей по развитию и обогащению функционала экосистемы для девелоперов.»
Надежда Оберемок, генеральный директор Сбер Бизнес Софт: «Для сферы недвижимости в России характерна высокая степень цифровой зрелости, и девелоперам, безусловно, важно оправдывать ожидания покупателей и формировать еще более позитивный клиентский опыт. Использование «умных» цифровых сервисов, объединенных в SberCRM, на каждом этапе взаимодействия с клиентами – от маркетинга до выдачи ключей – поможет застройщикам оптимизировать свои бизнес-процессы, повысить лояльность клиентов, получать аналитику в режиме реального времени и увеличивать рентабельность бизнеса.»