DDoS-защита

Логотип компании
20.10.2009
Туроператора атаковали долго. С "колоссальной силой". Защитили довольно быстро. Но атака продолжается...

Во вторник, 20 октября, компания «Синтерра» объявила о том, как она защищала и защищает фирму «Пегас Туристик» от DDos-атаки.

Согласно заявлению «Синтерры», туроператор обратился в «Синтерру» 9 октября 2009 «с просьбой локализовать беспрецедентную DDoS-атаку, которой  корпоративный портал оператора беспрерывно подвергается с 5 октября».

По словам менеджера «Пегас Туристик» Анны Подгорной, хакерской атаке сайт компании подвергся 5 октября. В середине этого дня мощь этой атаки достигала «колоссальной силы»: за 15 минут на сайт поступало 125 млн. обращений. Это привело к обрушению оборудования сразу у двух ведущих российских  провайдеров – часть оборудования у них «просто сгорело». После замены «железа» связь восстановилась, но ненадолго – наш сервер вновь подвергся DDоS-атаке. Чтобы не рисковать другими пользователями, провайдеры приняли решение временно отключить наши IP-адреса.

В тот же день специалисты «Синтерры» организовали работы по подготовке инфраструктуры для переноса серверов туроператора в московский ЦОД компании, где выстроили многоуровневую систему комплексной защиты корпоративной инфраструктуры партнера. Схема построена на комбинации существующих на рынке решений по безопасности сетей, в том числе магистральных и собственной системы обеспечения информационной безопасности, разрабатываемой «Синтеррой» в партнерстве с «МФИ-Софт».
В результате принятых мер в понедельник – 12 октября была восстановлена работоспособность корпоративного портала «Пегас Туристик», являющегося основным бизнес-инструментом работы компании с более чем 10 000 турагентств из всех регионов России.

При этом «Синтерра» заявляет, что DDoS-атака продолжается, правда, интенсивность ее уже не та, что в первые дни.


Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?