Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции
Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в 2014 году. Общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, в 2014 году увеличилось на 36% и составило 60 тысяч. На монобрендовую сеть приходилось 44% всех подключений абонентов к сети в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей составило 1,3 тысячи. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru, увеличилось на 10%.
Объем подключений абонентов через отделения «Почты России», «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале увеличилось на 16%.
За отчетный период количество точек продаж в таких розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В 2014 году Tele2 начала сотрудничать банками «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома».
Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах Москвы и области.
Источник: Пресс-служба компании Tele2