МТС объяснила, чем пользуются абоненты

Логотип компании
20.07.2009
Оказалось — брэндом…

В понедельник, 20 июля, компания МТС подсчитала количество абонентов, которых сочла правильным назвать «пользователями брэнда».

Абонентов МТС в общей сложности оказалось около ста миллионов. Более всего их естественно в России — 67, 42 млн чел. На втором месте по количеству пользователей услуг МТС стоит Украина —17,78 млн чел. Далее идут Узбекистан 6, 53 и Беларусь 4, 48 млн чел.

МТС уходит от понятия абонент и оперирует «брэндом», судя по всему, чтобы подчеркнуть лишний раз, что по итогам 2008 года бренд МТС второй год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, опубликованном Financial Times и исследовательским агентством Millward Brown.

Читайте также
Электронные подписи прочно вошли в реалии бизнеса и решают множество задач. IT-World рассказывает об основных понятиях и процессах, связанных с усиленными подписями.