Императорский фарфоровый завод наращивает продажи онлайн

Логотип компании
06.04.2017Автор
Императорский фарфоровый завод наращивает продажи онлайн
По словам гендиректора завода Татьяны Тылевич, зачастую российские покупатели боятся совершать серьезные интернет-покупки, не понимая, как именно в реальности выглядит продукт, который они выбирают.

Онлайн-продажи Императорского фарфорового завода, производителя посуды из Санкт-Петербурга, основанного почти 275 лет назад, увеличились за 2016 год более чем вдвое.

            Тем не менее, по словам гендиректора завода Татьяны Тылевич, зачастую российские покупатели боятся совершать серьезные интернет-покупки, не понимая, как именно в реальности выглядит продукт, который они выбирают. Но когда покупатели познакомились с фарфором завода в офлайновом магазине, то они начинают больше доверять производителю, а затем и с большей уверенностью делают покупки онлайн. Об этом г-жа Тылевич рассказала в интервью журналу «Эксперт Северо-Запад».

            Большинство покупателей фарфора находятся в возрасте старше 35 лет. Привлечение молодежи — стратегическая задача предприятия.

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.

Похожие статьи