Компания "Билайн" представила обновленный бренд, логотип и слоган

Логотип компании
14.10.2021
Компания "Билайн" представила обновленный бренд, логотип и слоган
Компания проводит ребрендинг впервые с 2005 года.

В центре обновленного бренда билайна — «обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями».

Новый слоган — «На твоей стороне».

«В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. билайн стремится быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание. Так компания делает, акцент на человечности, простоте и диджитальности», - говорится в сообщении компании.

Компания "Билайн" представила обновленный бренд, логотип и слоган. Рис. 1

Разработкой бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO, рекламных кампаний - агентство Leo Burnett Moscow.

Также представлен обновленный сайт компании и новое мобильное приложение «билайн».

Читайте также
Самым слабым и одновременно опасным элементом системы информационной безопасности был, есть и будет человек. Причем как вне, так и внутри организации. Кто страшнее: злоумышленник внешний или внутренний? Что мотивирует киберпреступников? Как доверять сотрудникам? Главное, как защититься от возможных угроз с их стороны? На эти и другие вопросы отвечает заместитель генерального директора группы компаний  «Гарда» Рустэм Хайретдинов.