«Хомнет Консалтинг» начинает трехлетний проект комплексной автоматизации ГК МОРЕНА

Логотип компании
17.08.2010
Автоматизацию предприятия решено разделить на три этапа…

Во вторник, 16 августа, компания «Хомнет Консалтинг» объявила о запуске трехлетнего проекта комплексной автоматизации ГК МОРЕНА - поставщика холодильного оборудования.

В данный момент сотрудники ГК МОРЕНА работают в ERP-системе «Morena», охватывающей все бизнес-процессы и первичные документы торговли и производства, а также ведут бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».

Решение о переходе на платформу «1С:Предприятие 8» в связи с тем, что быстрое развитие холдинга опережает возможности старой ERP-системы. Автоматизацию предприятия решено разделить на три этапа, и в течение нескольких лет внедрить ряд программ: в 2010 году – «1С:Управление торговлей 8», в 2011 году – «1С:Бухгалтерию 8», в 2012 году – «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

Целью первого этапа является автоматизация оперативного учета торговой сети компании, включающей представительства и филиалы в крупных городах России, розничные и мелкооптовые магазины и гипермаркеты (более 40), складские и служебные помещения.

В настоящее время специалисты компании «Хомнет Консалтинг» завершили экспресс-обследование ГК МОРЕНА, установили «1С:Управление торговлей 8» и приступили к выполнению работ по обмену данными между системой «Morena» и «1С:Управлением торговлей 8». Работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8» планируется полностью завершить к октябрю 2010. Будет проведено обучение пользователей работе с системой. Планируется автоматизировать 130 рабочих мест.

Читайте также
Что важно сделать до разработки корпоративного портала в виде мобильного приложения и почему? Что необходимо сделать после того, как создан полезный и удобный портал? Как оценить эффективность корпоративного портала? Разбирается IT-World.