«Хомнет Консалтинг» начинает трехлетний проект комплексной автоматизации ГК МОРЕНА
Во вторник, 16 августа, компания «Хомнет Консалтинг» объявила о запуске трехлетнего проекта комплексной автоматизации ГК МОРЕНА - поставщика холодильного оборудования.
В данный момент сотрудники ГК МОРЕНА работают в ERP-системе «Morena», охватывающей все бизнес-процессы и первичные документы торговли и производства, а также ведут бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».
Решение о переходе на платформу «1С:Предприятие 8» в связи с тем, что быстрое развитие холдинга опережает возможности старой ERP-системы. Автоматизацию предприятия решено разделить на три этапа, и в течение нескольких лет внедрить ряд программ: в 2010 году – «1С:Управление торговлей 8», в 2011 году – «1С:Бухгалтерию 8», в 2012 году – «1С:Зарплату и управление персоналом 8».
Целью первого этапа является автоматизация оперативного учета торговой сети компании, включающей представительства и филиалы в крупных городах России, розничные и мелкооптовые магазины и гипермаркеты (более 40), складские и служебные помещения.
В настоящее время специалисты компании «Хомнет Консалтинг» завершили экспресс-обследование ГК МОРЕНА, установили «1С:Управление торговлей 8» и приступили к выполнению работ по обмену данными между системой «Morena» и «1С:Управлением торговлей 8». Работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8» планируется полностью завершить к октябрю 2010. Будет проведено обучение пользователей работе с системой. Планируется автоматизировать 130 рабочих мест.