Axios примерила на себя российское юрлицо
18.12.2008
Но даже с таким лицом компания обещает работать через партнеров…
В среду, 17 декабря, британская компания Axios, специализирующаяся на разработке ITSM-систем (управление сервисами), объявила о создании российского юридического лица, а также о некоторых выполненных проектах.
Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).
Как рассказал генеральный директор Axios по России и СНГ Хеерко Греневеген, компания начала «присматриваться» к российскому рынку в 2007 году. В период «смотрин» работа с клиентами велась главным образом через Юлию Куранову, которая общалась с российскими потенциальными клиентами.
Г-жа Куранова рассказала IT-Weekly, что занимает в компании должность менеджера по развитию бизнеса и, несмотря на то, что общается с российскими партнерами, работает преимущественно в Амстердаме.
Так или иначе, но даже при отсутствии офиса в России Axios удалось заключить несколько контрактов. Первыми заказчиками стали «Яндекс. Деньги», «Копейка» и «Ниеншанц».
В мае текущего года Axios открыла локальный офис, а в октябре зарегистрировала российское юрлицо (для упрощения ведения бизнеса). При этом компания намерена и дальше работать со своими заказчиками преимущественно через партнеров или (в случае прямых контрактов) учитывая интересы партнеров. Последних у Axios в настоящее время восемь: «Крок», «Ланит», «Ситроникс», «Ниеншанц», «Астерос», Cift и «Пять пятьдесят пять».
Крупнейший партнер - «Крок». Именно он реализует самый масштабный из всех российских проектов Axios, связанный с поставкой ITSM-решения компании «М.Видео». Стоимость проекта (даже приблизительную) ни «Крок», ни заказчик, ни Axios не называют. Но судя по тому, что после него компания всерьез взялась за увеличение штата представительства и планирует довести количество сотрудников с 6 до 25, проект должен быть достаточно значимым.
Как рассказал IT-Weekly операционный директор по IT компании «М.Видео» Игорь Веселов, когда в этой торговой фирме встал вопрос о модернизации системы управления сервисами, то прежде всего рассматривалась идея обновления ПО Hewlett-Packard, поскольку систему этого разработчика Open View компания уже использовала для управления инцидентами. Но практика «помодульной» продажи лицензий пришлась ритейлеру не по вкусу. Поэтому было решено закупить систему Assyst (разработка Axios), где в начальный пакет включен полный функционал, а оплата идет за количество пользователей. Такая схема расчетов показалась «М.Видео» более выгодной.
Завершение у этого заказчика проекта, стартовавшего в начале года, намечено на февраль. Именно тогда должны быть перенесены данные по инцидентам из Open View в Assyst. Перенос, по словам г-на Веселова, будет проходить плавно. Старые инциденты будут «закрываться» в прежней системе, а новыми начнут управлять с помощью разработки Axios.